Перечень ограничений по размещению рекламы расширили

20.03.2009

Трансляция рекламы пива на плазменных мониторах в местах скопления людей без соблюдения ограничений по времени является нарушением законодательства. К такому выводу пришел ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 26 февраля 2009 г. № Ф04-1220/2009(1553-А45-23).

Как следует из материалов дела, представители новосибирского Управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовали местную компанию по статье 14.3 КоАП на 40 тысяч рублей за то что она транслировала «пивную» рекламу на установленных в поездах метро плазменных панелях в разгар рабочего дня. «Антимонопольщики» решили, что своими действиями фирма нарушила положения пунктов 1, 3 части 2 статьи 22 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени.

В свою очередь «рекламщики» обратились в суд, выдвинув довод о том, что, дескать, их компания не кинотеатр, не видеосалон и не телеканал, и такие ограничения на нее не распространяются. Арбитры, однако, посчитали иначе. В своем вердикте они подчеркнули, что деятельность по распространению информации для неограниченного круга лиц на плазменных мониторах – то же самое, что и работа СМИ. Следовательно, фирма допустила нарушения рекламного законодательства и наказана вполне правомерно.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное