Заказчик подставил под «контрафактную» статью

12.03.2009

Фирма, выпускающая тару, маркированную не принадлежащим ни ей, ни заказчику изобразительным товарным знаком, играет с огнем. Президиум ВАС, рассмотревший накануне дело № А11-3939/2007-К1-14/239, признал такую продукцию контрафактом.

Поводом послужила выпущенная североосетинским ОАО по заказу некой фирмы крупная партия стеклянных бутылок с изображением геральдического щита – фирменного знака, принадлежащего крупной столичной компании, производящей спиртное. Суд первой инстанции встал на сторону «стеклодувов», указав, что истец является обладателем торговой марки в отношении товара 33 класса МКТУ (алкогольные напитки), а ответчик изготавливает продукцию класса 21 МКТУ (изделия из стекла) и не реализует алкоголь. Иными словами, раз в спорных бутылках пока нет водки, значит, нет и введения потребителей в заблуждение относительно места ее производства. Апелляционный суд занял противоположную позицию, указав, что ликеро-водочные изделия и бутылки взаимосвязаны и являются однородными товарами, поскольку рядовой потребитель относит продукцию «водка-бутыль» (с учетом ее функционального назначения) к одному и тому же источнику происхождения. Высшие арбитры с такими доводами согласились и признали действия осетинской компании противоправными.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA