Состав «призовых» расходов определили по выручке

24.02.2009

Стоимость призов, разыгрываемых в ходе рекламной акции, можно учесть при расчете налога на прибыль, но только в пределах одного процента от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 февраля 2009 г. № 03-03-06/2/14. Финансисты напомнили, что в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются, в том числе, затраты на рекламу как товаров, так и деятельности налогоплательщика, включая продвижение его товарного знака и знака обслуживания. При этом затраты на изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, относятся к нормируемым расходам на рекламу (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК).

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное