Состав «призовых» расходов определили по выручке
24.02.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСтоимость призов, разыгрываемых в ходе рекламной акции, можно учесть при расчете налога на прибыль, но только в пределах одного процента от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 февраля 2009 г. № 03-03-06/2/14. Финансисты напомнили, что в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются, в том числе, затраты на рекламу как товаров, так и деятельности налогоплательщика, включая продвижение его товарного знака и знака обслуживания. При этом затраты на изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, относятся к нормируемым расходам на рекламу (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК).
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
сегодня в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
сегодня в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
сегодня в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
сегодня в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры