Рекламный рынок ждет революция

22.01.2009

Свод требований и стандартов, обязательных к исполнению, вскоре пополнится техническим регламентом «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Проект соответствующего закона Госдума накануне приняла в первом чтении. Документ можно назвать всеобъемлющим, поскольку он регулирует все отношения, возникающие при разработке, проектировании, производстве, размещении, монтаже и эксплуатации носителей наружной рекламы. Кроме того, в него вошли нормы по ремонту, модернизации, утилизации конструкций, а также порядок оценки их соответствия требованиям техрегламента и правила определения степени безопасности. Как отмечают разработчики, новый техрегламент устанавливает единые универсальные правила. Это позволит уменьшить административные издержки и исключить возможность произвола со стороны чиновников, наделенных сейчас правом разрабатывать и утверждать собственные требования на вверенной им территории.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное