«Алкогольная» лицензия скорректирует ценовую политику

12.01.2009

Фирма, имеющая статус учреждения общепита, а также лицензию на торговлю алкоголем в розлив и на вынос, обязана указывать «розливные» цены на весь ассортимент реализуемой продукции. В противном случае ее действия будут квалифицированы как административное правонарушение, причем отнюдь не малозначительное. Такой вывод следует из постановления ФАС Поволжского округа от 4 декабря 2008 г. по делу № А12-12067/08-С6.

За подобную «оплошность» волгоградские налоговики привлекли владельцев одной из закусочных к ответственности по статье 14.16 КоАП, оштрафовав их на 30 тысяч рублей. Прогневило контролеров то, что в прейскуранте цен на выставленную на витрине алкогольную продукцию отсутствовала информация о цене за 0,1 литра или 0,05 литра в отношении нескольких видов вина. Доводы коммерсантов о том, что они планировали продавать данное вино только в бутылках, инспекторов не впечатлили. Глухи к ним остались и судьи. В своем вердикте они напомнили, что согласно пункту 141 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства от 19 января 1998 г. № 55 (в действующей редакции от 8 февраля 2006 г. № 80), организация общепита обязана указывать цену реализуемой алкогольной продукции как за весь объем в потребительской таре, так и за 0,1 и 0,05 литра. Ссылки хозяев закусочной на малозначительность допущенного нарушения арбитры также забраковали, посчитав, что такие действия представляют «существенную угрозу установленному законом правопорядку в сфере розничной продажи алкогольной продукции».

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное