У добросовестного налогоплательщика должен быть свой сайт?

23.12.2008

Каждого контрагента налоговики рекомендуют проверять по Единому государственному реестру юридических лиц.

Налоговики «обнаружили» еще два критерия сомнительности коммерческих фирм. Это отсутствие у них рекламы в средствах массовой информации и собственных интернет-сайтов. В деловые отношения с такими «недобросовестными» компаниями лучше не вступать, считают фискалы.

Кроме этого, опасаться стоит тех компаний, которые при подписании контрактов с партнерами скрывают личные контакты руководства. Подозрительно выглядит и отсутствие документального подтверждения полномочий директора, а также копии документа, удостоверяющего его личность.

Если компания обладает подобными признаками, не исключено, что она может быть и «однодневкой». Если это подтвердится, то все совершенные с ней сделки признают недействительными.

Бывает, правда, и так, что «за душой» у компании ничего, кроме сайта, нет. А рекламу она размещает для отвода глаз...

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное