Доходам от рекламы подбросят «пивных дрожжей»

18.12.2008

Кому-кому, а уж фирмам, реализующим слабоалкогольные напитки, в частности пиво, снижение спроса на эту не слишком полезную продукцию не грозит даже в период кризиса. Тем не менее оградить продавцов пива от такого «негатива», как падение спроса, призваны поправки в закон «О рекламе», предложенные зампредом Комитета Госдумы по безопасности Геннадием Гудковым и внесенные на рассмотрение нижней палаты парламента несколько дней назад.

Как сообщил депутат в беседе с корреспондентом «ФАФИ», его инициатива заключается в снятии законодательных ограничений на трансляцию «пивной» рекламы в теле- и радиоэфирах. Но не навсегда, а только на один год – дабы помочь отечественному телевидению пережить финансовый кризис и связанный с ним отток рекламных денег. В 2010 году все может вернуться к старой схеме. Напомним, что согласно действующему законодательству, реклама этого слабоалкогольного напитка не может появляться на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио – с 09:00 до 00:00.

Как отнесется к столь своеобразной «антикризисной инициативе» парламентское большинство, пока остается только догадываться, ведь не далее как в конце октября 2008 года в Госдуму был внесен диаметрально противоположный законопроект – о полном запрете теле- и радиорекламы пива.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное