Ошиблись адресом

11.12.2008

За нарушение закона о рекламе отвечает производитель, распространитель и заказчик рекламы, причем последним может быть как продавец, так и изготовитель пропагандируемого товара.

Антимонопольная служба проводила проверку соблюдения законодательства Российской Федерации при распространении рекламы на радио. Представители этой госслужбы установили, что в эфире одной из радиостанций распространялся рекламный ролик офтальмологической клиники с нарушением требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» (Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). То есть не прозвучала информация «...о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов». Вследствие этой ошибки компания должна была заплатить штраф в размере 40 тыс. рублей по статье 14.3 КоАП РФ.

Однако инспекторы слегка ошиблись и предъявили претензии не клинике и не представителям радиостанции, а фирме-посреднику, которая передала заказ от клиента (клиники) компании-изготовителю рекламы. Судьи признали организацию невиновной (Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 сентября 2008 г. № А05-4024/2008).

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное