Расходы на рекламу лишат пивных «дрожжей»

25.11.2008

Вполне вероятно, что в обозримом будущем доходы розницы от продажи пива, а также изготовляемых на его основе напитков пойдут на убыль. Причиной тому может стать запрет на рекламу этой продукции на телевидении, радио, а также на наружных носителях. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» разработаны и внесены накануне на рассмотрение нижней палаты парламента. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы. По словам депутата Виктора Звагельского, «рост потребления пива в стране, вызванный повсеместной пропагандой потребления пива, сопровождается увеличением контингента пьющих в основном за счет детей, подростков и женщин детородного возраста». Эту угрозу физической и моральной деградации молодого поколения страны и намерены устранить законодатели, констатировал Звагельский.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное