Под завесой тайны

24.11.2008

Представители Минфина сообщают, что ведение регистров налогового учета разрешается в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде, а также на любых машинных носителях. При этом компаниям следует обеспечить защиту хранимых материалов от несанкционированных исправлений. Чиновники считают, что использовать «первичку», документы бухгалтерского и налогового учета можно и в формате электронных документов. При этом хранить их на машинных носителях необходимо в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

Что касается составления и выставления счетов-фактур в электронном виде, то в настоящее время законотворцы планируют провести пилотный проект, в ходе которого будут определены организационные, технологические и другие решения, необходимые для запуска системы электронного документооборота счетов-фактур. Если результаты будут положительными, то чиновники подготовят предложения по внесению необходимых изменений в нормативные правовые акты.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное