письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

" />Расходы на «подземную» рекламу нормировали - Бухгалтерия.ru

Расходы на «подземную» рекламу нормировали

28.10.2008  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.