Расходы на «подземную» рекламу нормировали
28.10.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
сегодня в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
сегодня в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
сегодня в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
сегодня в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры