Налоговики упорядочили прием посетителей

24.10.2008

ФНС утвердила порядок, по которому руководство ведомства должно вести личные приемы (приказ от 2 октября 2008 г. № ММ-3-4/444@). Сразу отметим, что просьба гражданина о «встрече» не может быть анонимной, интересующий его вопрос должен относиться к компетенции налоговой службы. Кроме того, обращение (как устное, так и письменное), в случае необходимости, нужно подкрепить материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть проблемы, но они ни в коем случае не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц. Только при таких обстоятельствах заявитель вправе рассчитывать, что получит ответ по существу. Сначала его «обслужит» работник приемной, который (при необходимости – совместно со специалистами профильных подразделений) даст устную консультацию. И только в случае если она не удовлетворит обратившегося в налоговую службу за разъяснением гражданина, ему позволят попасть на личный прием к руководителю ФНС или его заму.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA