Налоговики упорядочили прием посетителей
24.10.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФНС утвердила порядок, по которому руководство ведомства должно вести личные приемы (приказ от 2 октября 2008 г. № ММ-3-4/444@). Сразу отметим, что просьба гражданина о «встрече» не может быть анонимной, интересующий его вопрос должен относиться к компетенции налоговой службы. Кроме того, обращение (как устное, так и письменное), в случае необходимости, нужно подкрепить материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть проблемы, но они ни в коем случае не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц. Только при таких обстоятельствах заявитель вправе рассчитывать, что получит ответ по существу. Сначала его «обслужит» работник приемной, который (при необходимости – совместно со специалистами профильных подразделений) даст устную консультацию. И только в случае если она не удовлетворит обратившегося в налоговую службу за разъяснением гражданина, ему позволят попасть на личный прием к руководителю ФНС или его заму.
Лента новостей
Как ювелирам заполнить уведомление о переходе на УСН
сегодня в 14:00Спецрежимы
Нужно ли ознакомить с должностной инструкцией работника, который восстановлен судом
сегодня в 12:20Кадры
Платим НДФЛ, если квартира подарена двоюродным братом
сегодня в 11:12Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги