Рекламные расходы сгубил штопор
12.09.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИзображение на рекламном плакате предметов, которые могут ассоциироваться у населения исключительно с применением алкоголя, является поводом для штрафных санкций. К такому выводу пришел ФАС Волго-Вятского округа в постановлении от 6 августа 2008 г. по делу № А17-5338/2007.
Не так давно уральские арбитры оправдали фирму, в рекламе которой были стилизованные изображения бутылок, бокалов и виноградной грозди. Судьи, указав, что данные образы могут олицетворять собой как алкогольную продукцию, так и простые соки, освободили компанию от штрафа по статье 14.3 КоАП. В свою очередь ивановская компания, вдохновленная таким положительным примером, поместила на своем баннере изображение тех же самых предметов. Однако предприниматели явно погорячились, присовокупив к данному «натюрморту» еще и штопор. Такой «пиар-ход» оказался провальным. Арбитры отметили, что штопор вызывает в сознании потенциальных потребителей ассоциации, связанные исключительно с алкоголем, и признали штраф, выписанный местным УФАС, вполне правомерным.
Лента новостей
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность