Рекламная кампания закончилась штрафом

27.08.2008

Размещенный фирмой в прессе рекламный слоган должен быть наполнен конкретикой и давать полную информацию об условиях получения ее услуг. В противном случае санкции неизбежны. Эту истину лишний раз подтвердил ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 14 августа 2008 г. № Ф04-5055/2008(10062-А67-6).

Сотрудники томского УФАС оштрафовали компанию, занимающуюся установкой окон и офисных перегородок, на 40 тысяч рублей по статье 14.3 КоАП за нарушение закона «О рекламе». «Антимонопольщикам» не понравилась содержащаяся в тексте рекламы расплывчатая формулировка «работаем в кредит». Судьи сочли санкции вполне обоснованными. Дело в том, что в Гражданском кодексе (ст. 819, 822, 823) закреплено несколько форм кредитов: банковский, товарный и коммерческий. Последний, о котором и шла речь в данном случае, по сути представляет собой просто рассрочку платежа. В результате арбитры пришли к выводу, что отсутствие в тексте рекламы существенных сведений искажает смысл информации и не дает потребителям верного представления об условиях приобретения товара.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное