«Вредную» рекламу приговорили к запрету

25.07.2008

Розничная торговля табачной и спиртсодержащей продукцией вскоре напрочь может лишиться какой бы то ни было рекламной поддержки. С предложением ввести полный запрет на таковую выступил на днях председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Однако одним лишь изгнанием пропаганды курения и употребления горячительных напитков с рекламного рынка, по его мнению, ограничиваться не стоит. «Нужна государственная стратегия, направленная на сдерживание аппетитов табачных и алкогольных компаний на российском рынке, которые готовы захватить все сферы нашей жизни», — заявил глава верхней палаты парламента.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное