Пять процентов рекламной площади покрыл штраф

07.07.2008

Компаниям, которые желают обойти конкурентов, используя современные способы информационного воздействия на аудиторию, не стоит забывать о незначительных, на первый взгляд, деталях. Так, на днях ФАС оштрафовала фирму, рекламу которой признала ненадлежащей. Поводом стало набранное недостаточно крупным шрифтом сообщение о том, что перед обращением в данную компанию следует проконсультироваться со специалистом. В соответствии с требованиями части 7 статьи 24 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, подобная информация должна занимать не менее пяти процентов от рекламной площади. В результате сотрудники конкурентного ведомства постановили наказать правонарушителя и оштрафовали компанию-рекламодателя на 40 тысяч рублей.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное