«Неразговорчивая» реклама подвела под штраф

26.06.2008

При рекламе своих услуг или продукции не стоит забывать о том, чтобы сообщать потребителям всю существенную информацию, например, о сроке действия скидок или льготных расценок. В противном случае результат рекламной акции может оказаться плачевным. Так, на днях Федеральная антимонопольная служба привлекла к административной ответственности одну из фирм-поставщиков безлимитного Интернета. Дело в том, что в рекламных плакатах компания объявляла о новом льготном тарифе на подключение к Сети. Однако рекламодатель не уточнил то обстоятельство, что по истечении трех месяцев любители «поюзать» переводились на другой тариф – вдвое выше прежнего. Сотрудники конкурентного ведомства пришли к выводу, что такая информация является существенной, ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент (ч. 7 ст. 5 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). В результате интернет-компанию оштрафовали на 40 тысяч рублей (ст. 14.3 КоАП).

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное