Игровой бизнес лишили сопутствующей рекламы

08.05.2008

Ограничения рекламы азартных игр в ближайшее время распространятся и на сопутствующие им услуги. Соответствующие поправки в Закон «О рекламе» уже получили одобрение Совета Федерации. Напомним, что согласно пункту 24 статьи 4 Закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ в категорию мест оказания подобных услуг попадают, в частности, гостиницы, бары и рестораны. Организаторам различных шоу и концертов также придется соблюдать новые правила. Кроме того, сама территория распространения рекламы – как основанных на риске игр, пари, так и «околоигровой» деятельности – будет ограничена специальными зонами. По мнению разработчиков документа, таким образом будет устранен существенный пробел в рекламном законодательстве.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное