Рост цен вынудил россиян не покупать йогурты
23.04.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРезкий рост цен на продукты питания привел к тому, что россияне стали покупать меньше молочных продуктов, а производители вынуждены были впервые за много лет снизить объемы производства. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Nielsen. Больше всего рост цен сказался на товарах не первой необходимости. Например, производство молока с добавлением сока упало на 18 процентов, питьевых йогуртов - на 7,5 процента, а кефира - на 14 процентов. С другой стороны, россияне продолжают покупать молоко, даже несмотря на 23-процентный рост цены. Кроме того, увеличение стоимости не сказалось на спросе продуктов с лактобактериями. Возможно, это связано с тем, что их изначально покупают те, кто не чувствителен к изменению цен. Тенденцию, обнародованную Nielsen, подтверждают и данные Росстата. В первом квартале 2008 года он впервые с 2000 года зафиксировал падение производства цельномолочной продукции и сыров. Напомним, что инфляция в России по итогам 2007 года составила 11,9 процента при плановом показателе в восемь процентов. За первые месяцы 2008 года рост цен в стране превысил пять процентов. По итогам года правительство хочет удержать инфляцию в рамках девяти-десяти процентов.
Лента новостей
Когда нельзя отказать сотруднику в отпуске за свой счет
сегодня в 14:00Кадры
Что делать, если пришло уведомление о непредставлении РСВ
сегодня в 12:50Налоги
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры