Налоговые льготы обретут «детский» аспект

20.03.2008

Фирмам, специализирующимся на изготовлении детских игрушек, с легкой руки сенаторов могут быть предоставлены определенные налоговые льготы. Накануне, выступая на открытии специализированной выставки «Игрушка-2008», зампред Совфеда Светлана Орлова посетовала, что в настоящее время отечественные производители занимают лишь 10 процентов российского рынка детских товаров. По ее мнению, это абсолютно ненормально и связано в первую очередь с отсутствием налогового стимулирования этого общественно значимого бизнеса. Отрицательно сказывается на развитии отрасли и то, что до сих пор не принято ни одного технического регламента в данной сфере. Долг законодателей – постараться исправить ситуацию в короткие сроки, считает Орлова. Поддержал инициативу сенатора и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко. «В последние годы мы упустили работу по воспитанию детей посредством игрушек, ее прибрали к рукам алкогольные напитки: у молодежи сформировалось представление, что успешным можно быть только с бутылкой пива в руках», – заявил он. При этом, добавил главный санитарный врач России, роль «игрушечников» как основных воспитателей подрастающего поколения «неоценима».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное