Налоговые льготы обретут «детский» аспект

20.03.2008

Фирмам, специализирующимся на изготовлении детских игрушек, с легкой руки сенаторов могут быть предоставлены определенные налоговые льготы. Накануне, выступая на открытии специализированной выставки «Игрушка-2008», зампред Совфеда Светлана Орлова посетовала, что в настоящее время отечественные производители занимают лишь 10 процентов российского рынка детских товаров. По ее мнению, это абсолютно ненормально и связано в первую очередь с отсутствием налогового стимулирования этого общественно значимого бизнеса. Отрицательно сказывается на развитии отрасли и то, что до сих пор не принято ни одного технического регламента в данной сфере. Долг законодателей – постараться исправить ситуацию в короткие сроки, считает Орлова. Поддержал инициативу сенатора и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко. «В последние годы мы упустили работу по воспитанию детей посредством игрушек, ее прибрали к рукам алкогольные напитки: у молодежи сформировалось представление, что успешным можно быть только с бутылкой пива в руках», – заявил он. При этом, добавил главный санитарный врач России, роль «игрушечников» как основных воспитателей подрастающего поколения «неоценима».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA