Уточнен порядок ведения трудовых книжек

07.03.2008

С момента, когда за ПБОЮЛ закрепили почетную обязанность по ведению трудовых книжек, прошло уже больше года. Однако лишь несколько дней назад правительство, наконец, регламентировало эту процедуру. В соответствующем постановлении кабинета министров от 1 марта 2008 г. № 132 помимо прочего отмечается, что если ПБОЮЛ прекратит свою деятельность, то устранять ошибки, которые он допустил при оформлении трудовых книжек своих наемных работников, должен их новый работодатель. Напомним, что 6 октября 2006 года вступили в силу поправки в статью 309 Трудового кодекса, гласящие, что работодатель – физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном ТК и иными нормативными правовыми актами. Таким «иным» документом до недавнего времени оставались «Правила ведения и хранения трудовых книжек» в редакции четырехлетней давности (утверждены постановлением правительства от 16 апреля 2003 г. № 225), где об этой обязанности ПБОЮЛ не было сказано ни слова.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное