В России на рекламу за год потратили 230 миллиардов рублей
22.02.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на размещение рекламы в 2007 году выросли на 26 процентов, до 228,7 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Газета "Ведомости" отмечает, что крупнейшим сегментом остается телереклама -112,5 миллиарда рублей (рост на 31 процент). Затраты на радио рекламу в прошлом году составили 15,7 миллиарда рублей, рост на 26 процентов. При этом рекламные бюджеты двух медиа росли в 2007 году меньше, чем рынок в целом. Так, в наружной рекламе прирост составил только 10 процентов, а реклама в прессе по итогам всего года увеличилась лишь на 16 процентов. Традиционно наибольшие темпы роста демонстрирует сегмент интернет-рекламы - 5,8 миллиарда рублей (на 92 процента). По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", в 2007 году на рекламу было потрачено около 300 миллиардов долларов.
Лента новостей
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность