Ценовая политика приняла социальный характер
30.01.2008Фирмам и предпринимателям, работающим в сфере торговли, придется еще некоторое время держать стоимость ряда социально значимых продовольственных товаров на определенном, заниженном, уровне. На днях производители продуктов питания совместно с представителями крупнейших сетевых компаний и чиновниками договорились продлить действующее с 24 октября 2007 года соглашение о стабилизации цен до 1 мая 2008-го. Как сообщает пресс-служба Минсельхоза, в перечень товаров, получивших «ценовой иммунитет», попали пшеничный и ржаной хлеб, молоко не менее 1,5 процента жирности, однопроцентный кефир, подсолнечное масло и куриные яйца.
Лента новостей
Утечки персональных данных: кто виноват?
сегодня в 16:23Экономика и общество
О вычете НДС при капитальном строительстве
сегодня в 15:57Налоги
Когда фирма на ОСН может не выставлять НДС
сегодня в 15:35Налоги
Закажите бератор сейчас
на выгодных условиях и получите подарок!
Реклама Об НДФЛ и взносах с дополнительной компенсации
сегодня в 15:34Налоги
Для исправления ошибки нужен целый закон
сегодня в 14:38Экономика и общество
Комментарии (0)
Оставить комментарий