Ценовая политика приняла социальный характер

30.01.2008

Фирмам и предпринимателям, работающим в сфере торговли, придется еще некоторое время держать стоимость ряда социально значимых продовольственных товаров на определенном, заниженном, уровне. На днях производители продуктов питания совместно с представителями крупнейших сетевых компаний и чиновниками договорились продлить действующее с 24 октября 2007 года соглашение о стабилизации цен до 1 мая 2008-го. Как сообщает пресс-служба Минсельхоза, в перечень товаров, получивших «ценовой иммунитет», попали пшеничный и ржаной хлеб, молоко не менее 1,5 процента жирности, однопроцентный кефир, подсолнечное масло и куриные яйца.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное