Реклама попала под «детский» запрет
10.01.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что через месяц-другой розница столкнется с трудностями в реализации некоторых видов пищевой продукции. Не далее как 11 декабря Консультативный совет по защите прав потребителей на своем заседании поддержал инициативу Конгресса международной организации союзов потребителей в части «недопущения ориентирования рекламы товаров с повышенным содержанием жира, сахара, соли на детей». Кроме того, защитники прав потребителей намерены направить усилия на приведение рекламы детского питания в соответствие с требованиями Всемирной организации здравоохранения. Иными словами, продукция, традиционно рассчитанная на детскую аудиторию, потеряет значительную часть рекламной поддержки, а то и вовсе попадет в разряд «вредной».
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги