Реклама попала под «детский» запрет

10.01.2008

Не исключено, что через месяц-другой розница столкнется с трудностями в реализации некоторых видов пищевой продукции. Не далее как 11 декабря Консультативный совет по защите прав потребителей на своем заседании поддержал инициативу Конгресса международной организации союзов потребителей в части «недопущения ориентирования рекламы товаров с повышенным содержанием жира, сахара, соли на детей». Кроме того, защитники прав потребителей намерены направить усилия на приведение рекламы детского питания в соответствие с требованиями Всемирной организации здравоохранения. Иными словами, продукция, традиционно рассчитанная на детскую аудиторию, потеряет значительную часть рекламной поддержки, а то и вовсе попадет в разряд «вредной».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное