Новогодняя реклама не терпит отступлений от традиций

28.12.2007

Публичное выражение сомнений в существовании Деда Мороза в рекламной видео-, аудио- и полиграфической продукции может принести предпринимателям значительные убытки. Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы настаивает на том, чтобы бизнесмены не ломали давно уже сложившиеся стереотипы воспитания детей. Одной компании, запустившей «неправильный» телевизионный продукт, ФАС уже порекомендовал устранить нарушение, то есть убрать рекламу из эфира. Она, как пояснил заместитель главы антимонопольной службы Андрей Кашеваров, убеждает детей в том, что взрослые, говоря о существовании Деда Мороза, просто-напросто врут. Следовательно, ролик формирует негативное отношение к мамам и папам и подпадает под действие закона о рекламе, запрещающего дискредитацию родителей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA