Новогодняя реклама не терпит отступлений от традиций
28.12.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПубличное выражение сомнений в существовании Деда Мороза в рекламной видео-, аудио- и полиграфической продукции может принести предпринимателям значительные убытки. Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы настаивает на том, чтобы бизнесмены не ломали давно уже сложившиеся стереотипы воспитания детей. Одной компании, запустившей «неправильный» телевизионный продукт, ФАС уже порекомендовал устранить нарушение, то есть убрать рекламу из эфира. Она, как пояснил заместитель главы антимонопольной службы Андрей Кашеваров, убеждает детей в том, что взрослые, говоря о существовании Деда Мороза, просто-напросто врут. Следовательно, ролик формирует негативное отношение к мамам и папам и подпадает под действие закона о рекламе, запрещающего дискредитацию родителей.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
сегодня в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
сегодня в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
сегодня в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
сегодня в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры