Отчетность в ПФР попала в электронный документооборот

12.12.2007

Представление сведений о застрахованных сотрудниках в территориальные подразделения Пенсионного фонда по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи отныне будет проходить по единым правилам. Председатель ПФР Геннадий Батанов утвердил технологию, регламент и протокол обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов. Кроме того, он одобрил регламент обеспечения безопасности информации при защищенной передаче электронных документов. Соответствующее распоряжение главы Фонда от 11 октября 2007 г. № 190-р опубликовано накануне. В указанном документе Батанов потребовал от подчиненных организовать внедрение единой системы электронного документооборота в региональных отделениях ПФР до 25 декабря текущего года. Помимо того, представители Фонда обязаны разъяснять страхователям преимущества телекоммуникационного общения.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное