Суд поставил точку в деле о потребительском шантаже

13.11.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

О недобросовестных производителях и продавцах, от которых нужно защищать потребителей, написано немало. Однако случаются ситуации, когда спасать от вошедших в раж покупателей приходится самих коммерсантов. К примеру, на днях вступил в силу приговор Хамовнического райсуда столицы по делу 28-летней дамы, вымогавшей у руководства коммерческой фирмы крупную денежную сумму за ненадлежащее качество товара. Все началось с того, что летом прошлого года женщина обнаружила в пачке приобретенной сырковой массы инородный предмет. Однако вместо того, чтобы обратиться к продавцу с требованием замены продукта или возврата денег, пожаловаться в контролирующие органы или подать иск в суд, обиженная покупательница (кстати, менеджер по специальности) напрямую связалась с руководителями компании-производителя и стала их банальным образом шантажировать, оценив свое молчание об инциденте в 300 тысяч рублей. В противном случае обещала оповестить о несъедобной сырковой массе Общество защиты прав потребителей, санэпидстанцию и Роспотребнадзор, посредством СМИ поднять на ноги общественность и тем самым напрочь подорвать деловую репутацию фирмы. Коммерсанты, однако, пошли на принцип и сообщили о факте вымогательства правоохранителям, которые и задержали шантажистку с поличным. В результате суд приговорил предприимчивого потребителя к трем с половиной годам лишения свободы и к штрафу в 15 тысяч рублей.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.