Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным

28.09.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбление к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства. В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные. Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернетом первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли. Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...