ФНС разработала регламент регистрации ККТ

07.09.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Федеральная налоговая служба (ФНС России) разработала Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. Документ, который определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по регистрации в налоговых органах контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 5.4.2. Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09. 2004 № 506, опубликован на официальном сайте ФНС России. Согласно Регламенту, ведение регистрации контрольно-кассовой техники осуществляется территориальными органами ФНС России по месту нахождения юридического лица (по месту нахождения обособленного подразделения), по месту жительства физического лица. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регистрацию контрольно-кассовой техники, является ФНС России. Документы, необходимые для регистрации ККТ (снятия с учета), направляются в территориальный орган ФНС России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К заявлению прилагаются: копии свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя, в том числе и уведомление о постановке на налоговый учет его обособленного подразделения; паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации контрольно-кассовую технику; договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания) ККТ, а также Журнал кассира-операциониста, Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ, по формам № КМ-4 и № КМ-8, утвержденным постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132. Прием указанных документов для регистрации ККТ в территориальном органе ФНС России и выдача расписки в получении документов, при обращении лично, осуществляется в день обращения. Общий максимальный срок приема одного комплекта документов не может превышать 30 минут. Территориальный орган ФНС России не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует ККТ. Регистрация производится путем внесения сведений в книгу учета контрольно-кассовой техники. Об отказе в регистрации ККТ сообщается заявителю территориальным органом ФНС России (с указанием причины) не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявления на регистрацию. Перерегистрация и снятие с регистрации ККТ осуществляется по заявлению пользователя в территориальный орган ФНС России, в котором зарегистрирована ККТ, в течение 5 рабочих дней с даты представления заявления с приложением паспорта ККТ и Карточки регистрации контрольно-кассовой техники. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по регистрации ККТ, осуществляется в судебном порядке или путем обращения в вышестоящий налоговый орган. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (заявления, жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. По результатам рассмотрения обращения (заявления, жалобы) обратившемуся лицу направляется ответ в письменной форме.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...