Перевозчиков вытеснят на платные магистрали

21.08.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Не исключено, что в обозримой перспективе расходы фирм, оказывающих услуги по перевозке товаров и пассажиров, или просто располагающих солидным автопарком для собственных нужд, резко возрастут. На такой пессимистический лад настраивают высказывания чиновников самого высокого ранга. Так, на последнем правительственном совещании, посвященном вопросам дорожного строительства, его участники сетовали, что инвесторы не спешат вкладывать средства в строительство частных автодорог. Они опасаются, что их детища попросту не будут востребованы, и расходы, соответственно, не окупятся. Ведь большинство перевозчиков вряд ли согласятся платить, скажем, по пять рублей за километр за пользование «российским хайвеем», имея возможность проехать по альтернативной, бесплатной дороге, пусть и не такой презентабельной. В свою очередь первый вице-премьер Сергей Иванов успокоил собравшихся, сообщив, что кабмин сейчас прорабатывает вопрос о предоставлении инвесторам со стороны государства «гарантии достаточного спроса на их услуги». Иными словами, чиновники намерены стимулировать спрос на проезд по платным трассам. Причем, как отметил Иванов, по проекту строительства платной автодороги Москва – Санкт-Петербург «этот вопрос уже решен». Каким образом «стимуляция» будет воплощаться в жизнь, пока неясно. У экспертов, к которым корреспондент «ФАФИ» обратился за разъяснениями, на этот счет свое мнение. «Можно, к примеру, прекратить строительство новых бесплатных трасс, а оставшиеся довести до нерабочего состояния, чтобы и мысли не возникало ими воспользоваться», – иронизируют участники «Движения автомобилистов России» (ДАР).


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.