ФНС усовершенствует «обратную связь»

03.08.2007

Не исключено, что вскоре разъяснения ФНС по интересующим бухгалтеров и предпринимателей вопросам станут более качественными и оперативными. Главное налоговое ведомство страны планирует рассмотреть возможность создания центров обработки обращений налогоплательщиков (ЦОО) сразу в нескольких регионах России. Об этом корреспонденту «ФАФИ» сообщили в Управлении делами ФНС. По словам и. о. начальника Управления Ирины Акуновой, подобные центры должны повысить производительность работы отвечающих за подготовку ответов специалистов. Напомним, что первый ЦОО при Управлении ФНС по городу Москве был введен в опытную эксплуатацию в июне текущего года.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное