Социальная реклама уменьшит «вмененный» налог

11.07.2007

Рекламная фирма, применяющая ЕНВД, при бесплатном размещении социальной рекламы имеет неплохую возможность сэкономить на едином налоге. Согласно Федеральному Закону от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ, распространение общественно значимой информации на безвозмездной основе признается благотворительной деятельностью, следовательно, не подлежит переводу на «вмененку». По мнению Минфина, изложенному в письме от 19 июня 2007 г. № 03-11-04/3/222, компания в таких ситуациях вправе подкорректировать поправочный коэффициент К2, исходя из фактического времени размещения на носителях рекламной информации именно на платной основе.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA