«Наружку» загнали в новые рамки

09.07.2007

Участникам рынка наружной рекламы в скором времени придется работать по новым правилам. Накануне законопроект, направленный на ограничение монополизации в этой отрасли, прошел третье чтение в Госдуме. Согласно документу, одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных муниципальными, региональными и федеральными властями. Это ограничение может быть снято только в том случае, если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Помимо того, законопроект устанавливает, что распределяться свободные рекламные места будут исключительно на основе аукциона или конкурса. При этом максимальный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать пяти лет. Что касается уже существующих контрактов, то добросовестные операторы смогут пролонгировать их также на срок до пяти лет.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное