«Наружку» загнали в новые рамки
09.07.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаУчастникам рынка наружной рекламы в скором времени придется работать по новым правилам. Накануне законопроект, направленный на ограничение монополизации в этой отрасли, прошел третье чтение в Госдуме. Согласно документу, одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных муниципальными, региональными и федеральными властями. Это ограничение может быть снято только в том случае, если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Помимо того, законопроект устанавливает, что распределяться свободные рекламные места будут исключительно на основе аукциона или конкурса. При этом максимальный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать пяти лет. Что касается уже существующих контрактов, то добросовестные операторы смогут пролонгировать их также на срок до пяти лет.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры