Контакты с налоговиками станут виртуальными

22.06.2007

Руководство ФНС поставило задачу ввести в практику так называемое «бесконтактное общение» с налогоплательщиками. Такая постановка дела, по мнению налоговиков, будет способствовать ликвидации очередей и снизит количество нарушений профессиональной этики. Об этом говорится в «Основных направлениях деятельности Федеральной налоговой службы на 2008–2010 годы», которые накануне стали предметом обсуждения на заседании правительства. Намечен и механизм достижения цели. Для начала сотрудники налоговой службы намерены всячески стимулировать представление документов для госрегистрации по электронным каналам связи. Затем подача сведений в ходе личного посещения попросту будет запрещена. В числе приоритетных направлений налоговой политики указано также создание системы централизованного информирования налогоплательщиков по телефону и посредством веб-ресурсов. Так что вскоре работники ФНС будут отвечать на звонки не категорическим отказом, а подробными высококвалифицированными консультациями по вопросам применения налогового законодательства.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное