Москва: наружную рекламу в Центре продолжают сокращать

06.06.2007

В Москве начался очередной этап сокращения наружной рекламы. Всего по разным трассам планируется снести от 15 до 50% конструкций. Вчера ночью в Москве начался очередной этап сокращения рекламных конструкций. Так, были демонтированы крупногабаритная рекламная конструкция формата 5х15 м на Новинском бульваре, четыре конструкции на проспекте Мира и несколько — на проспекте 60-летия Октября. По словам председателя столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, до конца года планируется полностью очистить город в пределах Третьего транспортного кольца от крупногабаритных рекламных конструкций: по разным трассам будет снесено от 15 до 50% носителей. Так, на проспекте Мира из 157 отдельно стоящих конструкций уберут 69 штук. Ранее г-н Макаров говорил, что до 15 августа Центральный административный округ планируется полностью очистить от крупноформатных конструкций (щиты 3х6, 15х5, а также строительные сетки). На тот момент окончательное согласование получили программы по демонтажу на Бережковской набережной, Каширском, Волоколамском, Воробьевском шоссе, Пролетарском проспекте, улицах Косыгина и Минской, а завершающую стадию согласования проходили проспекты Вернадского и Севастопольский, Алтуфьевское и Коровинское шоссе, улицы Русаковская, Преображенская, Стромынка, Большая Черкизовская, а также Зеленоград. По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», суперсайты и реклама на строительных сетках и заборах, расположенных только в Центральном административном округе, в 2006 году принесли их владельцам более 27 млн долл. Впрочем, участники рынка считают, что новый этап демонтажа конструкций никак не скажется на росте цен. «Мы, как и остальные операторы, самостоятельно демонтируем конструкции и переносим их или на Третье кольцо, или за его пределы. В этом нет ничего критичного — это плановый демонтаж, поэтому на росте цен это не скажется», — говорит исполнительный директор компании «Реклама Сервис» Наталья Самойлова. А гендиректор «Саймон наружная реклама» (представитель Clear Channel) Игорь Пронин подчеркивает, что крупногабаритная реклама используется для имиджевой рекламы: «Несмотря на то что крупногабаритных конструкций не так много, имиджевая реклама, для которой такие конструкции используются, очень важна для рекламодателей. Но этот демонтаж не является проблемой, пока не начали демонтировать крышные конструкции».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное