Мерчендайзинг получил статус рекламы
06.06.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПлату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль. На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Лента новостей
Как в ИФНС можно подать уведомление о переходе на ЕСХН?
сегодня в 12:09Налоги
Зачем IT-специалисту английский язык?
сегодня в 11:47Разное
Утверждены единые правила подачи в СФР сведений и документов для выплаты пособий
сегодня в 11:12Страховые взносы
С 1 мая 2024 года изменены ставки акцизов на вино
сегодня в 10:01Налоги
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги