Статью расходов на телефонные переговоры «заморозили»

28.05.2007

Фирмы, которые производят или импортируют пищевую, алкогольную, лекарственную и аудиовизуальную продукцию, могут не опасаться, что им придется обзаводиться собственными информационно-справочными службами. Депутаты Госдумы не поддержали законопроект, предусматривающий для них такую обязанность. По мнению разработчиков документа, справочные необходимы для оперативного и подробного консультирования потребителей по вопросам приобретения товара, причем совершенно бесплатно. Телефон такого call-центра, по их замыслу, компании обязаны указывать на упаковке товара. Однако Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму указал, что гарантия достоверности и полноты предоставленных по телефону сведений весьма сомнительна. Да и использовать телефонный разговор в качестве доказательства в суде, чтобы привлечь фирму к ответственности за предоставление ненадлежащей информации, крайне проблематично. Точно так же невозможно и контрольному ведомству провести соответствующую проверку. В связи с этим думский комитет и порекомендовал законопроект отклонить.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA