Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме

07.06.2019

Расходы на размещение наружной рекламы учитывают в фактическом размере, без 1%-ного ограничения. Определение Верховного Суда от 30 мая 2019 года № 305-ЭС19-4394.

Компания размещала рекламу на наземном транспорте. Затраты на ее размещение она списывала в расходы при расчете налога на прибыль в полном объеме. Поскольку полагала, что затраты на изготовление рекламы для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу. А они включаются в состав расходов при расчете налога на прибыль без ограничений.

Налоговики сочли это нарушением. По мнению инспекции, проводившей проверку, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте можно учесть в базе по налогу на прибыль в пределах норм. Размер ограничения составляет не более 1% выручки от реализации.

Суды поддержали компанию. В Законе о рекламе не сказано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только на стационарных объектах. Значит, если реклама размещена на движущемся объекте, ее не следует причислять к нормируемой при расчете налога на прибыль.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное