Как правильно заверить копии документов для подтверждения расходов
04.06.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России в письме от 22.04.2019 г. № 03-11-11/28986 разъяснил порядок заверения копий документов для подтверждения расходов при применении УСН.
Налоговый кодекс требует, чтобы расходы были обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством.
Заверенная копия – это тот же документ, который имеет специальные отметки, предоставляющие ему правовую основу для действия. Поэтому в целях документального подтверждения расходов могут выступать копии документов, но только заверенные по установленному порядку.
В ведомстве предупреждают, что ненадлежащим образом заверенная копия считается недействительной. Такую ошибку можно квалифицировать как невыполнение работодателем установленной обязанности. Ответственность за это предусмотрена статьей 5.27 КоАП РФ.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги