Реклама на транспорте – не наружная
04.02.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаК такому выводу пришел Арбитражный суд Московского округа в Постановлении от 28 декабря 2018 г. по делу № А40-125588/2017.
В данном разбирательстве налогоплательщик пытался доказать, что создание баннеров и их размещение на различных транспортных средствах, а также нанесение на такие транспортные средства рекламных изображений – это наружная реклама. Соответственно, и расходы на подобные мероприятия в целях исчисления налога на прибыль не нормируются, а учитываются целиком.
Но у судей сложилось иное мнение. Ведь в соответствии с положениями Закона о рекламе правовые понятия «наружная реклама» и «реклама на транспортных средствах» различаются. Таким образом, производство рекламных материалов, а также услуги по нанесению на транспортные средства рекламных изображений к услугам на наружную рекламу отнести не получится.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры