Реклама на автобусах нормируется

07.02.2019

Размещение рекламы на транспортных средствах не относится к наружной рекламе. Их нельзя отнести к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения. Поэтому рекламу на автобусе нужно нормировать. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28 декабря 2018 г. № Ф05-21855/2018.

Компания изготовила рекламные баннеры. Она учитывала их на забалансовом счете 013 «Малоценные предметы со сроком использования более 12 месяцев». Эти баннеры предназначались для размещения на любых поверхностях: транспортных средствах, воздушных шарах, аэростатах, а также и технических средствах стабильного территориального размещения, монтируемых на внешних стенах.

Фирма решила, что затраты на баннеры относятся к внешней рекламе, в связи с чем их можно принять в полном объеме согласно подпункту 49 пункта 1 и абзацу 3 пункта 4 статьи 264 НК РФ как прочие расходы на продвижение продукции.

Однако компания разместила изготовленные баннеры только на городских автобусах.

Налоговая инспекция доначислила фирме налог на прибыль. Суд ее поддержал. Ключевым моментом является то, что наружная реклама размещается именно на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы, автобусы и так далее), на которых была размещена реклама компании, нельзя отнести к таким конструкциям.

Расходы на изготовление баннеров компания должна была нормировать и принимать в уменьшение налоговой базы в размере 1 процента от выручки.

Читайте в бераторе

Расходы на рекламу

Получите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное