Загрязнять атмосферу разрешили без лишних формальностей

12.04.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Процедура получения разрешений на выбросы вредных веществ в атмосферу для фирм и индивидуальных предпринимателей отныне заметно упрощена. Это стало реальностью благодаря новому порядку, который ввела в действие Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Теперь бизнесменам-«грязнулям» в территориальные подразделения Ростехнадзора нужно представлять всего три документа: само заявление о выдаче разрешения на выбросы, утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов для каждого конкретного стационарного источника выбросов и временно установленные согласованные объемы выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. Как сообщает пресс-служба госведомства, разрешение, равно как и отказ в его получении, фирмы получат на руки в течение месяца с момента подачи заявления. Добавим, что вступившим в силу документом не регулируется выдача разрешений владельцам транспортных средств, также загрязняющим атмосферу автовыхлопами. Специалисты Ростехнадзора отметили, что новый порядок выдачи разрешений позволит устранить ряд избыточных административных барьеров на пути прирородопользователей. Напомним, что прежде для получения столь необходимого разрешения требовался гораздо более внушительный пакет документов. В частности, письмо-заявка о выдаче разрешения, проект нормативов ПДВ, заключения к нему, выданные Ростехнадзором и его региональным управлением, ранее выданное разрешение на выброс загрязняющих веществ, таблица «Перечень загрязняющих веществ» на электронном носителе и т. д.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.