РСВ: нужно ли включать в расчет бывших работников
17.12.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ ФНС России напомнили, как отразить сведения о работниках, если увольнение и выплата вознаграждения пришлись на разные отчетные периоды (письмо от 05.12.2018 г. № БС-4-11/23628@).
Напомним, что отчетность по страховым взносам сдают в инспекцию в виде единого расчета (приказ ФНС России от 10.10.2016 г. № MMВ-7-11/551@). Этим же приказом утвержден и формат расчета в электронной форме.
Чиновники уточнили, что раздел 3 расчета нужно заполнять на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в пользу которых начисляют выплаты и иные вознаграждения.
Таким образом, если за последние три месяца отчетного периода, за который сдается РСВ, начислялись выплаты бывшим работникам, то сведения о них нужно включить в раздел 3 расчета. При этом не имеет значение, что трудовые или гражданско-правовые отношения с уволенными сотрудниками прекращены в предыдущем отчетном периоде.
Одновременно ФНС России информирует, что вопросы отражения в отчетности по форме СЗВ-М данных о застрахованных лицах относятся к компетенции Пенсионного фонда РФ.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры