«Больничный» оставили без оплаты

11.04.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Сотрудник, который по тем или иным причинам взял отпуск без сохранения зарплаты, конечно, может захворать в период «отдыха», но лишь за свой счет. Дело в том, что в статье 9 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ четко сказано, что пособие по временной нетрудоспособности не назначается сотрудникам за то время, когда они были освобождены от работы с полным или частичным сохранением заработка, а также без оплаты. Таким образом, даже если бедолага принесет в бухгалтерию «больничный» лист, фирма вовсе не должна его оплачивать. Об этом информирует ФСС в письме от 13 марта 2007 г. № 02-13/07-1795.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.