Нужно ли менять пенсионные удостоверения?
25.09.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДа, такой вот вопрос задали ПФР – времена-то нынче неспокойные, мало ли что. А ПФР и разъясняет – спокойно так, с достоинством, в доступной форме: мол, согласно ныне действующему федеральному закону от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», такой вид документа вообще не предусмотрен, соответственно произвести замену ранее выданного документа нельзя.
Это никак не отражается на социальных правах граждан. К тому же, гражданин всегда может получить в территориальном отделении ПФР справку с информацией, которая была указана в удостоверении. Такая справка действительна для предъявления в любом учреждении или организации и не ограничена сроком действия.
Однако, если на руках у пенсионера имеется действующее ранее выданное удостоверение, оно легитимно и замены не требует. Вот.
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги