Рубли обретут постоянную "прописку" в рекламе

02.04.2007

Судя по всему, с 1 июля текущего года фирмам и предпринимателям придется указывать в рекламе цены на свои товары и услуги исключительно в рублях. Таково требование закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей", проект которого утвердили накануне представители Совета Федерации. Впрочем, тем бизнесменам, которым привычнее оперировать иностранной валютой, отчаиваться не стоит. Они вполне могут указать долларовую или евроцену в качестве дополнительной рядом с рублевой и только в том случае, если она действительно необходима. За однократное нарушение этих правил фирме вынесут строгое предупреждение о недопустимости подобных действий, а в случае повторного пренебрежения требованиями закона ее оштрафуют на сумму от десяти до двадцати тысяч рублей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное