Налоговики будут лучше обслуживать налогоплательщиков

26.03.2007

Возможно, что скоро единый стандарт обслуживания налогоплательщиков заработает на деле и в инспекциях прибавиться порядка. Налоговое ведомство утвердило ведомственный классификатор услуг единого стандарта обслуживания налогоплательщиков. Он предназначен для инспекторов, чтобы они могли автоматизировать свою работу, и, следовательно, более оперативно реагировать на нужды налогоплательщиков (приказ ФНС России от 13.03.07 № ММ-3-13/122@). Напомним, что полтора года назад (приказом ФНС от 02.09.05 № САЭ-3-25/422@) налоговая служба установила единый стандарт обслуживания налогоплательщиков. В налоговом управлении ФНС России по Воронежской области, опубликовавшем классификатор, корреспонденту «УНП» пояснили, что инспекторы должны выполнять свою работу в сроки, установленные этим стандартом. По классификатору, например, при смене адреса компании налоговики должны передать регистрационное дело из одной инспекции в другую в срок не более трех дней с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. На выдачу справки о состоянии расчетов с бюджетом отводиться не более десяти дней с момента получения заявления. «Если инспекция не соблюдает сроки, компания может написать жалобу в вышестоящий налоговый орган для устранения нарушения», — отметили налоговики.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное