Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры