Документы о госрегистрации - только в электронном виде

16.04.2018

С 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией, ФНС будет направлять заявителю только в форме электронного документа по электронной почте. Бумажный документ можно будет получить в инспекции или в МФЦ.

Федеральный закон от 31 октября 2017 года № 312-ФЗ позволяет регистрирующему органу - ФНС России - работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это касается и деятельности в области госрегистрации.

Так, документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ юрлица или внесенные в него изменения с отметкой регистрирующего органа, решение об отказе в госрегистрации и другие документы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.

Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и в МФЦ.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное