Условные единицы выгнали из рекламных проспектов

22.03.2007

Вскоре предприниматели лишатся возможности указывать цены на рекламируемые товары и услуги в иностранной валюте. Законопроект, запрещающий делать это, депутаты Госдумы приняли накануне сразу во втором и третьем чтениях. Согласно одобренным поправкам, стоимостные показатели в рекламе товаров необходимо указывать исключительно в рублях. Информацию о стоимости продукции в долларах или других иностранных денежных единицах позволительно размещать лишь в качестве дополнительной рядом с рублевой ценой – да и то лишь в случае необходимости. Фирма, пренебрегшая требованиями закона в первый раз, будет предупреждена, а в случае повторного нарушения ее оштрафуют на сумму от десяти до двадцати тысяч рублей. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля текущего года.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA